– Проводим аудит сайта и прошлых рекламных размещений, прогнозируем результаты сотрудничества в цифрах, даем доступ к детализированному плану работ.
– Настроим веб-аналитику, доработку фидов и подключим защиту от скликивания бюджета конкурентами и роботами.
– Под каждый проект 2−3 специалиста по контексту, анализируем сайт и конкурентов, погружаемся в аудит.
– Маркетинговый анализ ниши
– Яндекс.Директ – это платный канал интернет-рекламы для привлечения клиентов. Его особенность в том, что реклама показывается в поиске Яндекса и других сервисах компании (например, Яндекс.Почта, Кинопоиск), а также партнерских площадках (поиск Mail.ru, поиск Рамблера, тематические ресурсы и многие популярные социальные сети).