Яндекс Директ в один клик
На старте проекта:
– Проводим аудит сайта и прошлых рекламных размещений, прогнозируем результаты сотрудничества в цифрах, даем доступ к детализированному плану работ.
– Настроим веб-аналитику, доработку фидов и подключим защиту от скликивания бюджета конкурентами и роботами.
– Под каждый проект 2−3 специалиста по контексту, анализируем сайт и конкурентов, погружаемся в аудит.
– Маркетинговый анализ ниши
– Яндекс.Директ – это платный канал интернет-рекламы для привлечения клиентов. Его особенность в том, что реклама показывается в поиске Яндекса и других сервисах компании (например, Яндекс.Почта, Кинопоиск), а также партнерских площадках (поиск Mail.ru, поиск Рамблера, тематические ресурсы и многие популярные социальные сети).
– Иными словами, в Яндекс.Директе самый большой охват российской аудитории интернета.
Как выглядит наша работа:
1. Аудит предыдущих рекламных размещений
2. Расчет медиаплана
3. Составление плана работ
4. Конкурентный анализ
5. Настройка веб- аналитики
6. Запуск рекламных кампаний
7. Оптимизация
8. Online отчётность
9. Определение точек роста
Дополнительно для клиента:
1.Запуск рекламы на Яндекс.Картах
2. Настройка ретаргета во Вконтаке
3. Запуск рекламы в Telegram
4. Разработка конверсионных сайтов
Стоимость продвижения:
Услуга
Минимальный ежемесячный рекламный бюджет
Ежемесячная стоимость работ
Настройка ведения рекламных компаний с нуля
50 000,00 руб.
от 26 000,00 руб.
Ведение действующий рекламных компаний
-
от 19 500,00 руб.
Аудит рекламной компании (единоразово)
-
от 6 500,00 руб.
Итоговая стоимость может быть увеличена и зависит от объёма работ.
Стоимость обговаривается с заказчиком при подписании договора.